gpin logo

Версия для
слабовидящих

Главное меню

Ссылки

mon

edukhabarovskadm

fcior-logo

gosuslugi

NADV.RU Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке

busgovru1

Растим детей

цифровой диктант


ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

Содержание психолого-педагогической работы

Направление "Физическое развитие"

 Образовательные области:

«Физическая культура»

Цели – формирование у детей интереса  и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

 Задачи:

1. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

3. Формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»

Цели – охрана здоровья детей и  формирование основ культуры здоровья.

Задачи:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков;

3. Формирование начальных представлений о ЗОЖ.

Направление "Социально-личностное развитие"

 

Образовательные области:

«Безопасность»

Цели – формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок  экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Задачи:

1. Формирование представлений об опасных  для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

2. Приобщение к  правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

3. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

4. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

«Социализация»

Цели –  освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

1. Развитие игровой деятельности детей;

2. Приобщение к элементарным  общепринятым  нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Труд»

Цель – формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

1. Развитие трудовой деятельности;

2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

3. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Направление "Познавательно-речевое развитие"

Образовательные области:

«Познание»

Цели – развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Задачи:

1. Сенсорное развитие;

2. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

3. Формирование элементарных математических представлений;

4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Коммуникация»

Цели – овладение конструктивными способами  и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

2. Развитие всех компонентов устной       речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи;

3. Связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

4. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

«Чтение художественной литературы»

 Цель – формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

2. Развитие литературной речи;

3. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Направление "Художественно-эстетическое развитие"

Образовательные области:

«Художественное творчество»

Цели – формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

1. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

2. Развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.

«Музыка»

Цель – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

1. Развитие  музыкально-художественной деятельности;

2. Приобщение к музыкальному искусству.

Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

ok qrtg qrvk qr
Примечание: Сведения о персональных данных, фото и видео материалы, размещенные на сайте ДОУ, публикуются с согласия педагогов, законных представителей воспитанников и в соответствии с Федеральных законом Российской Федерации "О персональных данных" № 152 от 27.07.2006 г. и других нормативно-правовых документах о защите персональных данных.