Содержание психолого-педагогической работы
Направление "Физическое развитие"
Образовательные области: |
«Физическая культура» Цели – формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Задачи: 1. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); 2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); 3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
«Здоровье» Цели – охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья. Задачи: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков; 3. Формирование начальных представлений о ЗОЖ. Направление "Социально-личностное развитие"
Образовательные области: |
«Безопасность» Цели – формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: 1. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; 2. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; 3. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; 4. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
«Социализация» Цели – освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Задачи: 1. Развитие игровой деятельности детей; 2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); 3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. |
«Труд» Цель – формирование положительного отношения к труду. Задачи: 1. Развитие трудовой деятельности; 2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; 3. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Направление "Познавательно-речевое развитие" Образовательные области: |
«Познание» Цели – развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Задачи: 1. Сенсорное развитие; 2. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; 3. Формирование элементарных математических представлений; 4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
«Коммуникация» Цели – овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: 1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; 2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; 3. Связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; 4. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. |
«Чтение художественной литературы» Цель – формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; 2. Развитие литературной речи; 3. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Направление "Художественно-эстетическое развитие" Образовательные области: |
«Художественное творчество» Цели – формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: 1. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); 2. Развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. |
«Музыка» Цель – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: 1. Развитие музыкально-художественной деятельности; 2. Приобщение к музыкальному искусству. |