Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Обычная
версия

sochneva 1 1

Как часто мы говорим: «Мой ребенок невнимательный, неусидчивый, слушает в пол-уха, не может выполнить задание». Но если он занят важной для него игрой, то он, не отвлекаясь, может играть час, а то и два. Так же долго он может быть сосредоточен, рисуя или конструируя, важную для него поделку. Такие результаты сосредоточения внимания - следствие интереса к тому, чем занят ребенок. Как же это может быть? У детей пяти-шести лет преобладает непроизвольное внимание.

А внимание – это направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отвлечении от других.

Ваш ребёнок идёт в первый класс, Вы счастливы и горды. И Вы, естественно, волнуетесь. Вы думаете о том, как сложится у него в дальнейшем школьная жизнь. И даже если он неплохо готов к школе (читает, считает, хорошо рассказывает, пишет печатными буквами), Вас всё равно не покидает какое-то беспокойство.