Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Обычная
версия

1. Для поступления в детский сад необходимо предоставить следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) с постоянной регистрацией по месту жительства на территории города Хабаровска
  • путевку-направление
  • письменное заявление о приеме ребенка Учреждения
  • письменное согласие на обработку персональных данных
  • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства на территории города Хабаровска
  • копию свидетельства о рождении ребенка
  • копию СНИЛС
  • медицинское заключение о состоянии ребенка

2. Документы на компенсацию части родительской части родительской платы: (207-ФЗ от 05.12.2006 г.)

  • заявление на компенсацию;
  • копия договора с МАДОУ;
  • копия лицевого счета Сбербанка России (пластиковая карта);
  • копия свидетельства о рождении всех детей семьи до 18 лет;
  • копия паспорта (с пропиской) родителя, открывшего счет в банке.

3. Для личного дела ребенка:

  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия паспорта (с пропиской) родителя, заключающего договор с МАДОУ;
  • свидетельство о регистрации ребенка

Для регистрации ребенка в очереди в детский сад необходимо обратиться в МФЦ или портал Госуслуг, предъявив оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт одного из родителей с указанием места прописки, либо регистрации в г. Хабаровске
  3. при наличии льготы для зачисления ребенка в детский сад — документ, подтверждающий льготу
  4. Свидетельство о регистрации ребенка

Право на внеочередное, первоочередное предоставление места в ДОУ 

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 03.11.2011 N 3626)

Места в ДОУ во внеочередном порядке предоставляются детям:

  • прокуроров;
  • судей;
  • погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
  • военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

Места в ДОУ в течение трех месяцев со дня обращения предоставляются детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

 

Места в ДОУ в первоочередном порядке предоставляются детям:

  • из многодетных семей;
  • детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;
  • военнослужащих;
  • сотрудников полиции, а также сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
  • сотрудников органов уголовно-исполнительной системы (в ред. постановления Администрации г. Хабаровска № 2173 от 14.06.2013г.);
  • сотрудников федеральной противопожарной службы Государственно противопожарной службы (в ред. постановления Администрации г. Хабаровска № 2173 от 14.06.2013г.);
  • сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в ред. постановления Администрации г. Хабаровска № 2173 от 14.06.2013г.);
  • сотрудников таможенных органов (в ред. постановления Администрации г. Хабаровска № 2173 от 14.06.2013г.)
  • работников муниципальных учреждений, муниципальных предприятий города Хабаровска;
  • оставшимся без попечения родителей и переданным на воспитание под опеку, в приемную или патронатную семью;
  • одиноких родителей по случаю потери кормильца.

Перечень документов, необходимых для оформления льготы по оплате за содержание детей в ДОУ:

Правом льготы на плату, взимаемую с родителей (законных представителей) в ДОУ пользуются следующие категории граждан:

  1. Не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) реализующих образовательную программу дошкольного образования.
  2. 50% от установленной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

Для льготы за содержание детей гражданам необходимо представить в бухгалтерию ДОУ ежегодно следующие документы:

Дети-инвалиды:

  1. заявление родителей установленного образца в бухгалтерии ДОУ;
  2. справку об инвалидности;
  3. копию свидетельства о рождении;.
  4. копия паспорта;
  5. приказ заведующего.

Дети из многодетных семей (трое и более до 18 лет):

  1. заявление родителей установленного образца в бухгалтерии ДОУ;
  2. копии свидетельств о рождении детей, СНИЛС ребенка посещающего ДОУ;
  3. справка о составе семьи;
  4. справка о статусе многодетной семьи (соцзащита);
  5. копии свидетельства о браке, разводе, перемене фамилии (если менялись фамилия ребенка или родителей);
  6. копия паспорт, СНИЛС родителя;
  7. приказ заведующего.

Дети, опекаемые и приемные:

  1. заявление опекуна или приемного родителя установленного образца в бухгалтерии ДОУ;
  2. копии документов, подтверждающих опекунство (постановление, удостоверение опекуна);
  3. копию свидетельства о рождении;
  4. копия паспорта опекуна или приемного родителя;
  5. копию СНИЛС родителя;
  6. копию СНИЛС ребенка (получающего льготу);
  7. приказ заведующего.

При отсутствии документов начисление родительской платы будет производиться на общих основаниях.