Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Обычная
версия

Приказ Управления образования "О назначении руководителей районных (городских) методических объединений, творческих групп"

Приказ ДОУ "О создании городской творческой группы"

Положение "О творческих группах педагогов"

План работы творческой группы

 

Консультации воспитателя

Визуальное рассписание для детей с РАС и ТМНР

Как научить жевать ребёнка с РАС

Обучение навыкам самообслуживания

Обучение социально-бытовым навыкам

Особенности развития мелкой моторики у детей с РАС

 

Консультации педагога-психолога для родителей

Памятка для родителей. Десять способов достучаться.

Сенсорное развитие детей с РАС в игровой деятельности

Консультации педагога-психолога для педагогов

К проблеме работы с семьями с детьми с ТМНР

Картотека игра арт терапии для детей с РАС

Картотека коммуникативных игр для детей с РАС

 

Консультации учителя-дефектолога для родителей

Рекомендации для родителей воспитывающих детей с РАС

Рекомендации для родителей по созданию визуального расписания в домашних условиях

Сенсорные игры с детьми РАС в домашних условиях

Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС

Что такое расстройство аутистического спектра

Консультации учителя-дефектолога для педагогов

Использование карточек пекс в работе с детьми с РАС и ТМНР

Особенности сенсорной системы у детей с РАС и ТМНР

Работа с детьми, имеющими РАС

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ТМНР

Рекомендации по организации сенсорных игр

Сенсорные игры

 

Консультации учителя-логопеда для родителей

 Артикуляционная гимнастика

Развитие речи детей через взаимодействие родителей с детьми, имеющие РАС и ТМНР

Консультации учителя-логопеда для педагогов

Обучение детей с РАС и ТМНР крупномоторной, мелкомоторной и артикуляционной имитации

Формирование слухового восприятия у детей с РАС и ТМНР