Приказ ДОУ "О создании городской творческой группы"
Положение "О творческих группах педагогов"
Консультации воспитателя
Визуальное рассписание для детей с РАС и ТМНР
Как научить жевать ребёнка с РАС
Обучение навыкам самообслуживания
Обучение социально-бытовым навыкам
Особенности развития мелкой моторики у детей с РАС
Консультации педагога-психолога для родителей
Памятка для родителей. Десять способов достучаться.
Сенсорное развитие детей с РАС в игровой деятельности
Консультации педагога-психолога для педагогов
К проблеме работы с семьями с детьми с ТМНР
Картотека игра арт терапии для детей с РАС
Картотека коммуникативных игр для детей с РАС
Консультации учителя-дефектолога для родителей
Рекомендации для родителей воспитывающих детей с РАС
Рекомендации для родителей по созданию визуального расписания в домашних условиях
Сенсорные игры с детьми РАС в домашних условиях
Формирование коммуникативных навыков в играх с детьми с РАС
Что такое расстройство аутистического спектра
Консультации учителя-дефектолога для педагогов
Использование карточек пекс в работе с детьми с РАС и ТМНР
Особенности сенсорной системы у детей с РАС и ТМНР
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ТМНР
Рекомендации по организации сенсорных игр
Консультации учителя-логопеда для родителей
Развитие речи детей через взаимодействие родителей с детьми, имеющие РАС и ТМНР
Консультации учителя-логопеда для педагогов
Обучение детей с РАС и ТМНР крупномоторной, мелкомоторной и артикуляционной имитации